Історія подана мовою оригіналy

Игорь увез в Полтаву маму, жену и дочь. Оставаться под обстрелами дольше не было никаких сил

Мне 64 года, я из Харькова. Семья моя – мать, жена и дочь.

В первый день войны в нашем районе было тихо. Я детский врач, в поликлинику ходил еще 24 и 25 февраля. А 27 забрал мать с Северной Салтовки, потому что у них обстрелы не прекращались. Девятого апреля обстрелы докатились до нас. Стало совсем невмоготу, и мы уехали, а через день к нам во двор прилетело. Из «Градов» шмаляли, погиб ребенок, мой подписант, два года мальчику было.

В Харькове было тяжело.

Чувствуешь себя ничтожеством, сидишь и ждешь: прилетит или нет.

И вообще, почему это все случилось? В голове не укладывается.

Мы уже год живем Полтаве. Поначалу было трудновато, ведь мы остались без дома, без вещей. Потом мы пару раз получали хорошую помощь от «ADRA» и Каритас, от областного совета. Сейчас стараемся как-то освоиться в новых обстоятельствах. Полтаве спасибо - хоть немного нервы успокоилось после харьковских обстрелов.

Вроде, и жизнь наладилась: квартира, работа рядом, зарплата хорошая. Но перспектив никаких. Мы уже не молодые люди. Жена без работы, она тоже врач. Дочь помыкалась, сейчас в Киеве устроилась на работу, она врач-реаниматолог. В Харькове у них в больнице были прилеты. У русских к нам столько ненависти. Мне уже кажется, что эта война не закончится никогда.