Історія подана мовою оригіналy

Мне 77 лет. До войны жила в городе Бахмуте Донецкой области. Жили мирно, спокойно, а тут - такое. Сколько людей погибло… Ни одного живого дома нет в Бахмуте.

Когда до нас дошли боевые действия, было очень страшно, хорошего мало. Бахмут бомбили. У меня дом сгорел - вообще ничего нет. В доме сгорели две собачки и кот. У меня абсолютно ничего не осталось.

У нас электроэнергии не было с мая месяца, и ни воды, ни света, ни газа. Как могли, так и жили, готовили на костре. В колодцах брали воду, на ней готовили кушать. Собирали дождевую воду, чтобы постирать. Было очень трудно. Никогда не думала и не ожидала, что такое может быть. 

При взрыве 26 января мне оторвало полноги. Мои соседи прибежали, наложили повязку. 

Недалеко от моего дома была воинская часть. Соседи побежали туда и попросили помощи. Военные быстро приехали на медицинской машине, наложили жгут, меня - в машину, отвезли в Днепр. Там мне сделали операцию. В Днепре я пробыла где-то недели две. Потом меня отправили во Львов. Во Львове и аппараты ставили, чтобы это все убирать. У меня сахарный диабет, потому не заживала нога. Отношение людей хорошее, убирали за мной. Местные люди приносили мне кушать. Потом меня направили в реабилитационный центр в Брюховичи, и сейчас я нахожусь здесь.

Я не знаю, когда окончится война, но мне хочется, чтобы как можно быстрее. Я не против, чтобы она закончилась и завтра.