Історія подана мовою оригіналy

Мы остаемся в Славянске, выезжать нам не на что – пенсия у моего мужа маленькая, а со мной на работе разорвали трудовой договор. Живем в частном доме с ребенком.

В первое утро войны я поехала на работу, а нам объявили, что началась война. Через три дня меня сократили. Никакой компенсации не платили, в отличие от многих сотрудников других частных предприятий.

Подачу воды сейчас возобновили, свет иногда выключают. Лекарства достаем через волонтеров. На время мы приютили у себя пожилого человека с сахарным диабетом. Дело в том, что многие уезжали отсюда и оставляли своих старых родителей. Вот и этого человека оставили при отъезде, приходилось ему помогать. Когда его родственники вернулись, он вернулся к себе.

Связываемся с благотворительными фондами, «Ангелами спасения» и другими, чтобы получать и разносить гуманитарную помощь пожилым людям. Им нередко трудно ходить далеко, особенно при обстрелах. Сами печем хлеб, радуемся пшеничке, ячке.

Сидим, как мыши, боимся обстрелов – окна где-то забиты, где-то просто завешиваем. За себя не переживаю, а вот за психику ребенка – очень.