Історію подано мовою оригіналу

Мы жили в Кременной на Луганщине. У нас дети, внучка. Я работала на стадоне. 24 февраля должна была выходить на работу после выходных, а муж из Киева возвращался поездом. Как раз в четыре или пять утра он проезжал Харьков, а там уже были сильные обстрелы. Купянск никак не могли проехать - их постоянно останавливали. Муж мне позвонил и сказал, что началась война. А дочке позвонила сокурсница из Сватово и сказала, что у них сильные взрывы. 

У нас постоянные обстрелы были. В магазинах стало пусто. Вообще ничего не было. Лекарств фактически уже не было. Наша соседка умерла в больнице из-за нехватки лекарств. 

Трудно было что-то достать. Стоишь в очереди в магазин и не понимаешь, когда начнется обстрел. Город маленький. Сирен нет. Не было света, воды и отопления, а это был февраль. Дети решили выехать, и мы поехали вслед за ними. Но там мы были дома, а здесь нет работы, еще и квартиру оплачиваем.

Большинство тех, кто узнает, что мы из Луганской области, на работу нас брать не хотят. Было трудно найти жилье. Как раз тогда много беженцев было, и с квартирами было туговато.

Мы сейчас в Днепре, и обстрелы тут часто. Это очень страшно. Хотя там тоже было страшно. Пока живы – и слава Богу. Ждем, когда закончится война, хотя лично я конца ей не вижу. 

Хочется вернуться домой. Хочется мира и спокойствия. И чтоб мы были живы и здоровы. А остальное приложится. Пусть бы власть обратила внимание на людей из Луганской и Донецкой областей. Мы выехали – и теперь не можем ни на работу устроиться, ни помощь получить.