Історія подана мовою оригіналy
Здесь проживаю все время, никуда не уезжала. До войны работала в Мариуполе на кондитерской базе товароведом. Из-за того, что взорвали мост я не смогла добираться на базу и поэтому пришлось уйти. Сейчас я на пенсии. Проживаем вдвоём с мужем. У нас два сына, четверо внуков. Младший сын сейчас живет в Кривом Роге, старший живет в Донецке. Детей видим редко, чем очень огорчены, страдаем. Не видим внуков, проехать туда нереально. Раньше внуки приезжали, я регулярно ездила к ним на электричке. Жили полной жизнью, а теперь как отшельники.
Я поняла, что все изменилось, когда из Луганска приехала ко мне в гости сестра и начали бомбить железнодорожный вокзал. Она попала под бомбёжку, потом уже не хотела ехать ко мне, хотела вернуться в Луганск. Это было самое страшное. Дом, слава Богу не был поврежден. Наше село страдало, несколько раз обстрелы были. Приходилось сидеть в подвале, конечно.
Здесь же Гнутово недалеко. У нас очень стреляли. Периодически мы выходили только приготовить кушать. Мы живем в частном доме.
Война изменила наше финансовое состояние, потому что мужа рассчитали с работы, так как нечем добираться, остался без выплат. Потом ушёл, правда, на пенсию. Вдвоём, конечно, тяжеловато. Сейчас обстрелов нет, тишина уже сколько лет, слава Богу. Единственное страшно, что идёт зима и негде купить дров. Муж в прошлом году поломал плечо.
Хотела бы забыть, когда пострадала наша Каменка. Тогда мы были обесточены. Получилось так, что тогда приехал сын и он побежал ремонтировать, убирать эти осколки, людям помогать. И лезть на столб. Это страшно было. Я понимала, что нужно помочь, потому что село без света. И в то же время боялась за жизнь ребёнка, что он не знает, не электрик, полез на столб помогать.
Больше всего мечтаю о мире и о том, что дети приедут. Что я сяду на электричку и поеду в Донецк, буду смотреть как растут мои внуки. Это самый больной вопрос для меня.