Історія подана мовою оригіналy

Анжелика Владимировна выехала из села Запорожской области в день его оккупации. Накануне было слышно, как наступали российские войска. Она выбиралась на автомобиле с одиннадцатилетним ребенком. Навстречу двигалось много вражеской военной техники

Мне 33 года. Я жила в селе Любимовка Пологовского района Запорожской области с одиннадцатилетним ребенком и родителями. Когда началась война, была в Запорожье. На следующий день поехала в Любимовку к ребенку и родителям. С третьего на четвертое марта я слышала наступление российской армии на Донецкую область, так как наше село расположено на границе с ней. Раздавались взрывы. Я поняла, что нужно выбираться. Утром четвертого марта выехала с ребенком в Запорожье. В тот же день село оккупировали.

Мы выехали на своем автомобиле. По селу собирали бензин. По дороге нам на встречу двигалась российская военная техника. Приходилось останавливаться на обочине, а иногда съезжать в поле, чтобы нас не раздавили. 

Родители оставались в оккупации по 29 марта. Из-за обстрелов почти все время находились в погребе. Качали воду с помощью генератора, пока была такая возможность. Потом использовали запасы, которые оставались. 

Сейчас в село привозят воду. Там осталось человек пятнадцать, которые по весомым причинам не могут выехать. Нашего дома уже нет. Его разбили через месяц после отъезда родителей.

Я осталась без работы. Компания, в которой работала, приостановила действие трудового договора. Я не получаю никакой материальной помощи. Живу на съемной квартире на деньги, которые накопила до войны. Есть подработки, оплаты за которые хватает, чтобы заплатить за жилье. В селе хотя бы овощи были со своего огорода, а здесь все нужно покупать.

В первое время после переезда я занималась волонтерством: готовила еду и отвозила солдатам, которые служат в Запорожье. Это помогало мне отвлечься.

Ребенок до сих пор вздрагивает от громких звуков. Мы живем одним днем. Раньше я могла планировать жизнь наперед, а сейчас нет. Надеюсь, что война скоро закончится.