Історія подана мовою оригіналy

Любовь Васильевна не может увидеться со своими детьми и внуками, потому что они живут в Донецке

До войны жизнь у меня была хорошая. У меня трое детей: две дочки и сын, также есть пять внуков и одна правнучка. У них свои семьи, но дети постоянно приезжали и помогали. Они в Донецке живут, а я все боевые действия была здесь, приходилось сидеть в подвалах. Больно вспоминать, что я отрезана от детей. Я болею: у меня кардиостимулятор, сахарный диабет, и теперь я здесь одна.

Мы благодарны Ринату Ахметову, он помогал нам. Мы получали продукты от него, он не остался безразличным к нам. Сейчас все тихо, но все дорого, пенсии не хватает. 

Начало войны я помню, конечно. Это было в апреле. Мы подумали, что это предупреждение, но по телевизору сказали, что назревает война. Я не верила, что такое может быть.

Началась стрельба: сначала автоматные очереди, потом из тяжелого оружия. Мы все кричали, что надо уезжать, а куда уезжать? Мне дети говорили, что меня заберут, а как бросить все нажитое: и дом, и хозяйство? 

Самый страшный момент был, когда напротив моего дом снаряд попал в водяную скважину. Там дежурил парень, его убило.

Это было очень страшно: осколки побили газовую трубу. Я стала в дверном проеме и начала рыдать. Я не могла выскочить на улицу, потому что было страшно, ведь я слышала, что в дом попало: крыша и стены сдвинулись на полметра.  

Я мечтаю о мире и о встрече с детьми, внуками.