Історія подана мовою оригіналy
Виктор Нестерович хорошо понимал, что происходит в Авдеевке в 2014 году. Когда над городом нависла серьезная опасность, он вывез детей и на какое-то время сам уехал из Авдеевки.
Я пришел из армии в 1967 году, и с тех пор жил и работал в Авдеевке. У меня две дочки. Одна – учительница, уже пошла на пенсию по выслуге лет. Младшая дочь пока работает. Обеих выучил, жену похоронил. Имею два высших образования. До войны нормальная была жизнь: работал, трудился, достаточно получал денег, хорошую получаю пенсию. Все время живу здесь. Уезжал на полтора года в Запорожье, а сейчас дома.
В начале 2014 года зашли к нам какие-то ребята сюда, организовали блокпосты, а потом их в июле выгнали отсюда. И вот с июля месяца начали кидать сюда мины каждый день, но Авдеевка уже была наша.
Когда началось все, было тяжело. Я собрал детей и сказал: «Бегите отсюда!»
Они уехали в Харьковскую область, были там два года, а потом вернулись назад. Я полтора года жил у сестры в Запорожье, а потом тоже вернулся домой.
Помощь нам здесь давали. От Фонда Рината Ахметова и от Фонда Петра Порошенко иногда. Я свою помощь отдавал пенсионерам.
Много ситуаций было разных. Еду как-то из Красноармейска, только мост переехали - и тут в 200 метрах от нас открыли стрельбу «Градами». Мы выскочили, легли в кювет. Еще раз тоже ехал, и началось. Полежали в посадке, поехали дальше. Это все невозможно забыть, потому что стреляют постоянно.
Сейчас как будто бы все нормально, но когда каждый день слышишь «бух-бах», какое может быть настроение? Я отсюда никуда не поеду, никуда не пойду. Хочется, чтоб дети хорошо жили и внуки, чтоб мирно было, чтоб не стреляли.