Історія подана мовою оригіналy

Мне тридцать лет. До войны я жил с семьей в городе Волноваха Донецкой области. 24 февраля мы были шокированы, когда узнали о полномасштабной войне. Я сразу поехал за покупками. Работали лишь несколько продуктовых магазинов. 

Не было света и воды. Проблемы с водой появились еще в четырнадцатом году. Насосная станция находится в серой зоне. Ее периодически обстреливали. 

Когда начались авиаобстрелы, мы выехали на своем автомобиле. По дороге присоединились к автоколонне. Со временем возвращались в Волноваху, чтобы эвакуировать людей. 

Когда я увидел, что произошло с городом, то был шокирован. Вокруг все пылало. Обстрелы не утихали.

Для меня было удивительно, что некоторые люди поддерживали войну. Прятались в подвалах от обстрелов и хвалили российскую армию. Мы рисковали жизнью, хотели помочь людям выехать, а они не захотели. Забрали только тестя и маму. Ей 97 лет.

Мой отец – дальнобойщик. Когда началась война, он был в другой стране. Мама вернулась на оккупированную территорию, потому что дом уцелел. Я с семьей живу в Желтых Водах. Ребенку девять лет. Он нормально перенес дорогу. Немного скучает по дому. Мы с супругой сейчас не работаем.