Історія подана мовою оригіналy
Александр Викторович забрал семью, два чемодана с вещами и уехал из Мариуполя. Сейчас он начинает заново строить жизнь в Киеве.
Мне 51 год. Я женат, у меня есть две дочки, тридцати и двадцати лет, и пятилетняя внучка.
Рано утром 24 февраля позвонил зять из Киева и сказал, что полным ходом идет наступление. К тому моменту я и в Мариуполе уже слышал несколько взрывов.
Самая большая трудность – отсутствие всех коммуникаций. Когда была блокада Мариуполя, мы не знали, что происходит, можно выехать или нет. В результате обстрела мой дом сгорел.
Я как руководитель, размещал в лагере «Чайка» от Метинвеста беженцев, которые лишились жилья. Мы заранее запаслись едой и водой. Только с теплом возникла проблема: не могли согреть детей, а их было более 60 человек.
14 марта мы узнали, что блокпост в Мелекино разбит, и я предложил беженцам, которые у нас были, выехать. Они согласились. Ехали на своих машинах автоколонной. 15 марта мы добрались до Запорожья.
Нашей семье пришлось все начинать с нуля. У нас ничего не осталось – только два чемодана. Сейчас мы снимаем квартиру в Киеве. Слава Богу, работа есть - и это позволяет не падать духом.
Судя по тому, как складываются события, война закончится еще очень нескоро.
Будущее вижу светлым и добрым, в хорошей стране, которая называется Украина.