Історія подана мовою оригіналy

Мне 36 лет. До войны я проживал с женой и ребенком в Мариуполе. 24 февраля мы проснулись от взрывов. Включили телевизор и узнали, что началась война. Были растеряны и встревожены. 

В городе отсутствовало отопление и электричество. Не было связи с родными, которые жили на Левом берегу. Это оказалось самым тяжелым. Еще я очень боялся за дочь. Тогда ей было два с половиной года. Она отравилась, а больницы не работали. Было непросто оказать ей помощь. 

Больше всего меня шокировал удар по роддому. После этого я понял, что у россиян нет ничего святого. 

Мы уехали 15 марта, когда оккупанты заходили со стороны двадцать третьего микрорайона. Мы выезжали на двух автомобилях. На одном – родители с моей женой и ребенком, а на другом – я со своей кумой и крестниками. Мы приехали в Запорожье в одиннадцать часов ночи. Из-за обстрелов у нас не было возможности забрать отца жены. Мы позже организовали его выезд из Мариуполя. 

Сначала мы приехали в Тернополь. Жили там четыре месяца. Потом решили переехать в Киев, потому что здесь больше возможностей найти работу с достойной оплатой труда.  

После потери квартиры и имущества внутри – пустота. Стараемся не опускать руки. Когда освободят Мариуполь, вернемся и будем восстанавливать город, налаживать свою жизнь.