Історія подана мовою оригіналy

Бегство из города, поезд «отсюда» и попытки обосноваться на новом месте – такие испытания выпали на долю Лилии.

На вокзале было невероятное количество людей, паника, слезы

Меня зовут Лилия. До войны я жила обычной жизнью, работала, водила ребенка в школу, на танцы. До войны я была мастером маникюра.

Война в наш дом постучалась ровно в 5 утра. Сквозь сон я услышала звуки взрывов. Это отпечаталось навсегда в моей памяти. Дальше было непонимание, куда бежать и что делать.

Моя семья и я неделю провели в подвале. Спали на трубах. Выйти было очень страшно, летала постоянно авиация и сбрасывала бомбы.

Через неделю моя психика перестала выдерживать все это, и мы решились бежать в самые сильные моменты обстрелов. Наспех собрали вещи и с большим ужасом выехали на машине к вокзалу. Эта дорога мне показалась самой страшной и длинной в моей жизни.

На вокзале было невероятное количество людей, паника, слезы. Нас чудом пропустили с ребенком в поезд без очереди. Я бежала изо всех сил в поезд и плакала. Мне казалось, если он сейчас уедет, больше шанса спастись не будет. Машину просто так бросили на вокзале и уехали.

Мы сели в поезд и какое-то время не понимали, куда он едет.

Нам просто сказали, что поезд «отсюда». Дорога была очень длинной, нас 15 человек было в купе.

Добрались мы до Тернополя в итоге и решили остаться, хотя жилье тут очень дорогое.

Я и моя мама-инвалид сразу же оформили статус ВПЛ, но прошло уже два месяца, а мы так и не получили обещанных выплат. Я обратилась по данному вопросу, и мне сказали, что оформили документы неправильно и время получения выплат за март и апрель истекло. В итоге на сегодня я и моя семья не получили нигде ни копейки. А ведь моя мама – инвалид второй группы, у нее онкология.

Обстрелы Харькова не прекратились по сегодня и вернуться домой нет возможности.