Історія подана мовою оригіналy
Елена Семеновна в шоке от обстрелов и от того, что дети и внуки вынуждены были уехать
Мы никуда не выезжали: как жили, так и живем в Краматорске. В 2014 году тоже были дома. Тогда я еще бегала на работу под обстрелами.
Никто из нас даже не думал, что возможно полномасштабное вторжение россии. Стрельба, наступление - эти события шокируют. Дети и внучата разъехались, мы с мужем остались одни. Мы - люди пожилые и больные, нам тяжело. Мы не будем уезжать.
Муж мой нетранспортабельный. У нас есть комната между двумя стенами, мы там пережидаем обстрелы. Когда совсем плохо, идем в погреб.
У нас все было. Продукты привозили, мы не голодали. Когда с водоснабжением проблемы были, мы в ванну воду набирали. С лекарствами перебои были - не знали, где брать и как доставать. Но нужный курс лечения прошли все-таки.
Живем потихонечку, нервная система только страдает. Отвлекаемся как-то. Муж рисует красиво, я вяжу носки. Стараемся телевизор не смотреть.
Мне кажется, скоро война закончится. К Новому году, или к весне. Очень хочется увидеть внуков и жить, как раньше - чтоб дети и внучата вернулись домой и приходили к нам в гости.