Історія подана мовою оригіналy
Семья Аллы Владимировны успела выехать в безопасное место до начала активных боевых действий в Донецком регионе.
Я проживала в Донецкой области, город Доброполье, работала в горводоканале.
Война у нас в 5 утра началась, я в тот день на работу пришла.
Ужас был, конечно! Ни одной спокойной ночи после начала войны до сих пор нет.
Так спокойно, как раньше, уже не будет.
Когда объявили эвакуацию, люди стали уезжать. А у меня муж инвалид войны, на второй группе, и мы тоже решили уезжать. С 2014 года мы не уезжали, наоборот, в основном к нам приезжали переселенцы, а местные уезжали редко.
Мы долго не знали, будем ли эвакуироваться. Уехали в апреле. До последнего надеялись, что все поменяется, а потом все-таки уехали в Полтавскую область, пгт Комышня. Это моя родина. В Доброполье остался отец, сестры…
Мы уезжали немножко позже, не в пик, когда машин много было, так что у нас эвакуация прошла спокойно.
Мы выезжали с котом. Когда приехали, он неделю сидел за диваном, поездка стала для него стрессом.
Нам тоже было тяжело психологически. Тех ужасов, которые люди видят в Доброполье, мы не видели, просто тревожно все это слышать и знать.
Там, куда мы приехали, нас хорошо встретили и обеспечили гуманитарной помощью. Я благодарна людям. Но все равно, мы осталась без работы, без дома. Остались без того, что было раньше.
Финансовых возможностей нет, а жилье там, в Доброполье. Может, и возвращаться нам некуда будет, судя по событиям в других городах. Возможно, вообще останемся без жилья.
Я как-то успокаиваю себя, что есть люди, которым намного хуже. Главное, что все в семье живы и здоровы. И стараюсь о плохом не думать. Хочу, чтобы побыстрее война закончилась. И чтобы в независимой Украине, чтобы больше стабильности было и защищенности.