Історія подана мовою оригіналy
Я живу в своем городе Дружковка. Переживаю очень серьезный период - погиб мой муж. Четыре месяца мы его лечили, я за ним ездила по всей Украине. Мы были в Днепре, во Львове, во Львовской области, и уже там я сказала: «Хватит. Я понимаю, что он не выживет». Хотела вернуть его домой живым.
Я работаю в травматологии Дружковке. Я его встретила, когда в первый день все началось. 24 февраля по графику - мои рабочие сутки.
Пришла на работу и чуть с ума не сошла от того, сколько пострадало людей в тот день. И город пострадал очень сильно, и масса людей, которым нужно было оказывать помощь.
Наш город очень маленький, нам было очень непросто. Но мы как могли, так и справлялись с этими вызовами.
Мой муж работал водителем автобуса в градообразующем предприятии. Участвовал в акции Красного Креста - вывозил людей из Мариуполя. Он был очень верующим человеком, всегда участвовал в гуманитарных мероприятиях. Я понимаю, что сейчас нужно защищать родину, а муж говорил всегда, что оружие - не тот метод. Муж травмировался в ДТП. У него было много переломов и серьезная травма мозга, по этой причине он и умер.
Я всем говорила, что хочу вернуться домой, в свою Донецкую область, не потому, что я кого-то жду. А потому, что я работаю в больнице, мои руки здесь очень сильно нужны. Я понимаю, о чем говорю. И моя родная сестра не выехала, и мы обе трудимся в городе Дружковка.
Я хочу, чтобы как-то начали договариваться, потому что то, что творится с Бахмутом, Авдеевкой, другими городами, для меня это больно так, что сердце замирает. Я бы хотела, чтобы правители могли просто договариваться. Нельзя так.