Історія подана мовою оригіналy
Я местная, просто училась и работала в Донецке. А после начала боёв переехала в родное село и осталась. Раньше [жизнь была] насыщенная – учёба, работа. Я попала под сокращение и пришлось уехать. А потом начались боевые действия, так я осталась здесь.
Меня выписали из роддома, на руках грудной ребёнок и начался обстрел. Это было в Старогнатовке, 21 августа 14-го. Стреляли «Грады». Тогда все время гремело-свистело. В тот момент я ещё жила у матери. Рядом взрывалось, вылетели окна, шифер побился, но прямого попадания в наш дом, слава Богу, не было.
В основном больше всего война ударила по финансам, негде ведь заработать. Ребенок в этом году пошел в первый класс, было очень тяжело одеть и обуть. В материальном плане сложно, когда нет постоянной работы. Муж работал, но сейчас безработный.
В безопасности себя не чувствую, мы просто привыкли. Но как было в четырнадцатом и пятнадцатом годах – такого сейчас нет. Когда гремело сильно, стреляли и было очень страшно.
Я получала продуктовые наборы на бабушку, пока она была жива, и на ребенка до 3-х лет. Детский набор был очень хороший. Это было важно, ведь ребенок был искусственник, потому что из-за всего этого грудного молока у меня не было. Пюре, смеси мне очень помогли. Это была помощь от Фонда Рината Ахметова.
[Мечтаю] чтобы закончилась война и был везде мир. Чтобы открылись дороги и можно было увидеть близких и родных. И чтобы никто не погибал.