Історія подана мовою оригіналy
Я все время проживаю в Кирилловке. Родителей уже нет, ни родителей мужа, ни моих. Мы сейчас вдвоём остались. Из-за войны все разъехались. Кто в Киеве, кто в Харькове, кто где. Это еще в 2014 году было когда все началось.
Помню первый день, когда все начиналось. Как раз сидит баба Валя возле меня, и как полетели эти снаряды – «тюф-тюф-тюф». И я кричу: «Быстрее в комнату!». Забежали, легли на пол. Было страшное дело, это ужас один. Мы сколько потом в подвале просидели – не передать.
Когда ночь уже была и все стихало мы бежали в комнату, наготавливали кушать. Всё в подвал перетащили и положили там диван, верхушку. Все боковины мы не смогли занести, а верхушку занесли и там вчетвером, впятером, вшестером. Все собирались и шли в подвал. Там же и есть можно что-то было. Вилки, ложки есть, хлеб брали туда. И сидели, а что делать?
Плохо очень, всё плохо. Воды в комнате нет. И вообще, много ремонта нужно делать. Собрались все мои соседи. Слава Богу, кто принёс кирпичи, сразу поставили подпорки, чтобы не развалилась крыша. И сразу стенку выложили. В комнате я уже сама мазала, правда пол ещё не забетонировала, постелила там одеяла. Сейчас тоже слышим, как стреляют. Мне обидно, что бабули даже на еду не хватает. Некоторые получают мизерную пенсию.
Мечтаю, чтобы войны не было и был мир, больше ничего я не хочу. Хочу, чтобы дети вернулись и не находились так далеко. Рядом ни внуков, никого нет. Никого не видим. Приезжают раз в год если смогут. А так и не получается. И нам не получается уехать.