Історія подана мовою оригіналy
Галина Иващенко вспоминает, как во время первой ночной стрельбы их страх сменился интересом, и они всей семьей из окон наблюдали за летящими снарядами. Позже пришло осознание происходящего, и им стало не до зрелищ. Сейчас она очень переживает о будущем своего сына и семилетнего внука, который растет без мамы.
В первый день войны у нас страшно было. Ночью мы спали, и внезапно начался обстрел. Летели снаряды, а мы в окно смотрели. Все это сначала было как какое-то зрелище. Ну, а потом уже было не до зрелища, когда несколько человек погибло у нас здесь. Уже в окна не выглядывали.
Мы как-то не прятались, но, жутко было, конечно. Да еще невестка была в четырнадцатом году у нас беременная, за нее все боялись очень. И волновались, чтобы электростанцию не закрыли, потому что сын там работает. А без работы куда?
Ой, а самое тяжелое было, когда у наших знакомых в Кондрашовке убило детей. Это очень страшно, и сейчас даже жутко вспоминать. Тяжело всем было, но детей своих хоронить – не дай, Бог! У нас вот невестка уже умерла. Живем теперь вчетвером – я с мужем, наш сын и семилетний внук.
В самое тяжелое время мы получали продуктовую помощь от Рината Ахметова. Спасибо ему большое, дай Бог ему здоровья за это. Помогал он выживать людям. Хоть у нас и огород есть, и корова, а это сильно помогало.
Сейчас многое стало невозможно: куда-то поехать, с кем-то пообщаться, эти стрессы влияют на здоровье. В общем, тяжело жить сейчас. Особенно за молодых переживаю, жалко и сына, и внука.
Мечтаю, чтобы война прекратилась поскорее. Чтобы тишина была, мир и здоровье.