Історія подана мовою оригіналy
Анна Валерьевна жила без света, денег и еды в оккупированных Пологах. Когда пострадал ее дом и не осталось сил подчиняться правилам русских фашистов, она решилась уехать. Сейчас живет в Запорожье - туда теперь ежедневно что-то прилетает
У меня двое детей. Мы жили в Пологах Запорожской области, работали. 24 февраля я проснулась от телефонных звонков, узнала, что началась война.
Трудности как начались в первый день войны, да так и не прекращались. Десять дней просидели без света, затем было попадание в дом. Пришлось уезжать. Не было денег, еды, одежды.
Трудно покидать свои родные места, но нужно было попасть туда, где можно хоть что-то говорить, а не делать все, что тебе скажут.
Кошку с собой забрали. У нее тоже был стресс, как у всех.
Мы сейчас в Запорожье. Сначала выехали в Хмельницкий, а потом вернулись в Запорожье, потому что это недалеко от дома. Я здесь когда-то работала, поэтому чувствую себя почти как дома, вот только жилья здесь своего нет. Сейчас тяжело здесь найти работу, еще и ребенок пошел в первый класс.
Я смирилась с тем, что живу в военное время. Каждый день проходит в страхе, потому что и в Запорожье тоже часто прилетает. И у нас в районе был «прилет» – окна вылетали.
Неизвестно, когда война закончится. Мы просто надеемся на ВСУ, что у них все получится. Мы живем надеждой, что освободят наш город. Мне тяжело рассуждать о будущем. Потому, что до 35 лет я копила, чтобы что-то купить, строила, а сейчас у меня ничего нет. Так что сейчас ничего не могу сказать.