Історія подана мовою оригіналy

В Мариуполе семья потеряла дом, авто и работу, да и сам город, уничтоженный варварскими обстрелами – сейчас в Киеве о доме напоминают только фото и видеокадры

Утром 24 февраля мы с семьей были дома: собирали старшего ребенка в школу. После того как начались бомбежки, мы переехали к маме в ее квартиру. Позже, когда не стало света, воды и газа, нам пришлось опять переезжать в другой район города, в частный дом, к свекру. Там мы были до 16 марта: готовили на костре, за водой ходили на другую улицу, в подвале прятались каждую ночь, потому что самолеты летали круглосуточно. Продуктов не хватало и воды тоже. То, что было, приходилось делить: в одном доме нас было 13 человек, из них пятеро детей и четверо стариков. Мы все надеялись, что все наладится и мы вернемся домой…

Я никогда не ожидала, что мой родной город, мой дом, моя квартира, все, что было так дорого и любимо, можно потерять в одну минуту, в одну секунду. До сих пор я страдаю по своей прошлой жизни. В ней у нас было все, а теперь мы остались без крыши над головой, без любимого города. Никогда не могла подумать, что наши дети увидят весь этот ужас, который мы пережили. Чем заслужили все это наши дети: трупы, разрушенные дома, голод, сырые и темные подвалы, блокпосты?

Мы с семьей живем сейчас в Киеве. У нас в Мариуполе сгорело жилье и машину угнали из гаража. Дети очень тяжело переживают утрату родного города и надеются, что когда-то все отстроится и мы вернемся в город.

В Киеве нас простые люди встретили очень хорошо, дали нам все необходимое на первое время. Это для меня было очень удивительным, я и не думала, что наш народ такой сплоченный и старается помогать друг другу чем может.

Я осталась без работы, так как до войны работала на заводе им. Ильича в Мариуполе. Планирую работать в Киеве, но пока работы нет, стою на учете в центре занятости. О доме мне напоминают фотографии и видео разрушенного города и квартиры.