Історія подана мовою оригіналy
Людмила Ивановна приспосабливается к жизни, измененной войной. Сделать это сложно, потому что к взрывам привыкнуть невозможно, и себя обеспечивать нелегко
Я живу в поселке Северное, что рядом с Торецком. Первый супруг умер, я замужем за вторым. У меня двое детей, они сейчас получают высшее образование. До войны жизнь хорошей была, стабильной.
Мы узнали о том, что началась война, когда пошли слухи о Горловке, а затем начали громыхать взрывы. От бомбардировок страшно было. Боялась и за себя, и за родителей, и за детей. К тому же, я инвалид.
Мы здесь жили, помогали старикам своим, успокаивали их. Дети сильно кричали. Было всякое, но не прятались. Нам говорили, чтобы спускались в подвал, но ведь если дом рухнет, то никто не вытянет. Мне приходилось ходить к матери через посадку. Были слышны взрывы, охватывал страх.
Постоянно растут цены. Скоро новый отопительный сезон, думаю, какие принесут платежки. Продуктов не хватает, но ко всему приспосабливаемся. Получаю гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова, благодарна за нее очень - это существенная поддержка. Продуктовые наборы всегда очень хорошие дают. Один раз от Красного Креста получила помощь.
Бомбежки уже надоели. Даже на кладбище не могу сходить, чтобы на могилках убраться. Страшно, потому что там уже стреляют.
Пора бы это прекращать, а то стоят на одном месте столько лет. И Горловку хотелось бы увидеть - там и рынки были получше.
Мечтаю о тишине, чтобы было тихо и спокойно, чтобы все это прекратилось.